Сервисный центр Certina (Сертина) в Москве

Ремонт часов Certina

Практичные и удобные, элегантные и надежные спортивные часы Сертина — прекрасный выбор для активных людей. Несмотря на высокое качество и точность хода эти замечательные часы нуждаются в обслуживании, профилактики, а в случае поломки — ремонте. Доверить такую работу можно только профессионалам. 

Почему нужно доверить ремонт часов Сертина центру "Статус"  

Сервисный центр нашей компании Статус квалифицировано и профессионально выполнит профилактику и ремонт часов Certina в Санкт-Петербурге. У нас высокий уровень сервиса и исключительное качество работы, которого мы достигли благодаря тому, что:

  • наша компания длительное время специализируется на работе с часами только швейцарских брендов, за счет чего мастерами накоплен большой практический опыт; 
  • специалисты нашего сервисного центра прошли специальный курс обучения, организованный компанией Certina, благодаря чему им знакомы все особенности изделий этого бренда и технология ремонта; 
  • мы используем в ремонте и обслуживании часов только фирменные расходные материалы, оригинальные запасные части и высокотехнологичное оборудования для диагностики и устранения дефектов. 

Уверенность в высоком качестве работы наших мастеров позволяет нам предоставлять гарантию на полный, а также отдельные виды работ с часами Сертина 12 месяцев. 

В магазине нашей компании можно по приемлемой цене приобрести браслеты/ремешки для наручных часов от этого бренда.

Цены на сервисные услуги

Этот прайс-лист на сервисные услуги Certina даёт представление о приблизительных расходах на сервисное обслуживание: цены действуют в официальных сервисных центрах Swatch Group AG для бренда Certina. Рекомендации по ценам не распространяются на независимых партнеров Certina и остаются на их усмотрение.

Подробнее о ценах на сервисные услуги

СЕРВИСНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Как у любого известного часового бренда, репутация Certina основана на давней традиции и высоких стандартах качества. По этой причине Certina использует только лучшие комплектующие и материалы. Наша цель — улучшить наш высокий уровень обслуживания клиентов по всему миру. Клиенты могут рассчитывать на полноценный и эффективный сервис, который характеризуются высокой степенью качества и инноваций. Обслуживание клиентов является жизненно важным компонентом международной маркетинговой стратегии Certina, и основные текущие инвестиции направляются на обеспечение непрерывного развития в этой области. Ключевым для Certina является полное удовлетворение клиента. Таким образом, на все часы даётся гарантия 24 месяца с даты приобретения, в соответствии условиями предоставления нашей письменной гарантии. CERTINA не несет никакой ответственности за часы или другие товары под маркой, с логотипом или другим знаком «CERTINA», купленные не у официального дилера марки. Представители службы глобальной поддержки Certina проходят тщательный отбор, обучение и сертификацию. Они готовы обеспечить клиентам по всему миру отличное обслуживание. Certina стремится не просто оправдывать, а превосходить ожидания своих клиентов. В связи с этим, клиентов, чьи ожидания Сервисная служба Certina не оправдывает, мы просим напрямую связываться со штаб-квартирой Certina.

сервисный центр certina