Клава Кока Реклама Cкачать Бесплатно Mp3

Доход в месяц

Сведений, которые были бы 100% достоверными, нет, поскольку певица не попадает в списки Forbes или рейтинги других экспертных изданий. Обладая лишь общей информацией, мы можем предположить, сколько зарабатывает Клава Кока в месяц. По нашим оценкам ее ежемесячный доход составляет около 3,3 миллиона рублей.

Нативка для зумеров

— онлайн-афиши , этой весной у Клавы отменились концерты в Краснодаре, Санкт-Петербурге и Ярославле. На смену запланированным офлайн-мероприятиям пришли онлайн-выступления — на ее YouTube-канале, в TikTok-аккаунте, а также концерты, организованные «ВКонтакте», МТС, «Пятерочкой» и другими брендами.

По оценкам продюсеров, опрошенных Forbes, концерты, корпоративы и роялти от стриминга могли принести Клаве около 40 млн рублей в 2019 году и около 15 млн — в 2020-м.

— в—

По мнению сооснователя Salo Сергея Барышникова, на стоимость рекламы влияет идеальная репутация Клавы, ее здоровый образ жизни и отсутствие «скандальных историй». «Клава считается «прорывом года», а благодаря интервью она смогла создать образ хрупкой девочки с сильным характером, которая своим трудом добилась успеха в музыкальной карьере, к чему и стремилась с детства»,  рассуждает эксперт.

По данным коммуникационного агентства «Лампа», долгосрочный контракт с Кокой на год обойдется брендам в сумма порядка 10 млн рублей. Судя по активностям в Instagram, в 2020-м Клава подписала длительные контракты с Huawei, ретейлерами «Пятерочка» и «Магнит», а также с брендом здорового попкорна Holy Corn, перечисляет гендиректор «Лампы» Евгения Лампадова. «Мы заключили контракт с Клавой в 2018 году, когда она ещё не завоёвывала первые строчки чартов», — рассказывает основательница Holy Corn Алиса Басырова. По ее словам, специально для этой коллаборация были разработаны вкусы попкорна «Кокос-шоколад», «Нежный сыр» и яркая упаковка. «За долгий период сотрудничества мы вместе значительно выросли и считаем, что взаимно помогли друг другу. С одной стороны, артист, который близок нам по духу, с прекрасной аудиторией, с другой — дистрибуция в сотнях тысяч упаковок в сетях «Магнит», «Перекрёсток», Metro», — считает Басырова.

Один из последних хитов Коки — «Покинула чат» — изобилует нативной рекламой. Например, Клава по сюжету берет у диджея в клубе батончик Picnic и ест его в кадре, демонстрируя этикетку. «Клава — яркий и самобытный артист. Она близка нашей целевой молодежной аудитории, в особенности девушкам, так как ее песни отражают их реальные чувства и переживания», объясняет выбор звезды Юрий Головатчик, директор по корпоративным вопросам компании ООО «Мон’дэлис Русь» (производитель Picnic).

«В России любят миловать»: как Регина Тодоренко потеряла десятки миллионов рублей, но завоевала тысячи новых подписчиков

Есть среди рекламных партнеров Коки премиальные бренды — например, компания Swatch (фото в новой модели часов Кока выложила в Instagram), — и крупные банки — для ВТБ Клава даже сняла отдельный клип «Химия» (3,2 млн просмотров), посвященный «ВТБ Арене». «В ВТБ всегда искали новые форматы для молодежной аудитории, думали о том, как можно нестандартным образом рассказывать о социальных и культурных проектах, которые поддерживает банк», — рассказал Forbes представитель банка.

По мнению основателя и креативного директора агентства Players Василия Ящука, аудитория Клавы привыкла к рекламным активностям, и обилие интеграций в клипах у нее не вызывает негатива.

На распутье

В 2017-м Кока сделала ставку на видеоблог в YouTube. Выкладывала влоги из путешествий и повседневной жизни, записывала каверы на хиты. Выстрелила рубрика «Клава Транслейт», где артистка на русском перепевает зарубежные хиты вроде Despacito (кавер набрал 4 млн просмотров) и «Плакала» группы Kazka (21,4 млн), а также рубрика «КокаПелла», где Клава а капелла перепевает русскоязычные треки (кавер на «Розовое вино» Элджея и Feduk набрал 7 млн просмотров). К началу 2018-го число подписчиков Клавы в YouTube достигло 1 млн.

В том же году Кока наудачу отправила заявку на роль ведущей передачи «Орел и решка» телеканала «Пятница!», которую давно смотрела и любила. Руководство канала утвердило ее кандидатуру (на момент публикации представители «Пятницы» не ответили на запрос Forbes). «Я понимаю, почему им понравилась. У меня хороший коннект с камерой, про меня все говорили, что я «абсолютно пятничная» внешность, легкость, дебилизм в меру», смеется певица.

«Водопад денег не остановился»: как Тимати, Моргенштерн и другие рэперы зарабатывают без концертов

Клава снялась в одиннадцати выпусках «Орла и решки», но вскоре поняла, что совмещать карьеру телеведущей и певицы не получится. И продолжила работать с каналом в другом формате — написала саундтрек к «Орлу и решке», а также к шоу «Пацанки».

Разносторонние активности Коки привели к тому, что ее знали больше как блогера и телеведущую, нежели как певицу. В 2018-м она даже думала о том, чтобы завершить музыкальную карьеру и остановиться на видеоблогинге. «Я просто писала песни, которые совсем далеки от того, что популярно в нашей стране»,  анализирует певица тот период.

Заработок в год

Журналисты Forbes спрашивали нескольких экспертов в сфере отечественного шоу-бизнеса о том, сколько зарабатывает певица. По оценке аналитиков Клава Кока могла получить около 40 миллионов рублей в 2019 году и примерно 15 млн руб. за первое полугодие 2021 г.

Данный доход состоит из гонораров за выступления на концертах и корпоративах, выплат со стриминговых сервисов. Заработок от рекламных контрактов и соцсетей в эти расчеты не входит.

клава кока реклама